174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Документы » Проекты НПА » Проекты постановлений » Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для муниципальных нужд

Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для муниципальных нужд


219 Кб
скачать

 

 

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___.09.2019 № ___

п. Прогресс

Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг

малого объема для муниципальных нужд

В целях совершенствования, обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Осуществлять закупки по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), посредством использования специализированного электронного ресурса – подсистемы «Портал поставщиков» Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы в порядке и в случаях, определенных Порядком осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов.

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов.

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 01.09.2019.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения А.В. Семенов

Утвержден

постановлением Администрации

Прогресского сельского поселения

от ___.09.2019 № ___ ______

ПОРЯДОК

осуществления закупок малого объема с использованием

специализированных электронных ресурсов

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Администрацией Прогресского сельского поселения закупок товаров, работ, услуг по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее закупки малого объема), с использованием специализированных электронных ресурсов (далее электронный ресурс).

2. Закупки малого объема осуществляются заказчиками с использованием электронных ресурсов в соответствии с настоящим Порядком, а в случаях, не определенных настоящим Порядком, - в соответствии с регламентом конкретного электронного ресурса.

3. Все документы и сведения на электронном ресурсе формируются и публикуются в электронной форме. Электронные документы подписываются электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и подписанные аналогичные документы на бумажном носителе.

4. Использование электронной подписи на электронном ресурсе регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и регламентом работы электронного ресурса.

5. Администрация Прогресского сельского поселения как Заказчик обязана осуществлять закупки малого объема с использованием электронных ресурсов в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении к настоящему Порядку, и начальная (максимальная) цена контракта превышает 5000 (пять тысяч) рублей.

Во всех иных случаях заказчик вправе осуществлять закупки малого объема с использованием электронных ресурсов.

6. Закупки малого объема осуществляются заказчиком путем проведения котировочных сессий или формирования потребностей заказчика в порядке, установленном регламентом работы электронного ресурса.

7. При публикации котировочных сессий или формировании потребности заказчик размещает на электронном ресурсе следующие документы и информацию:

наименование и описание объекта закупки малого объема с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки малого объема;

сведения о количестве товара, объеме работ, услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

проект контракта.

8. Срок подачи ценовых предложений для участия в закупке малого объема должен составлять не менее двадцати четырех часов с момента публикации информации о закупке малого объема на электронном ресурсе и должен заканчиваться в рабочий день не позднее 17 часов 00 минут.

9. Заключение контрактов по результатам осуществления закупки малого объема осуществляется в порядке, установленном регламентом конкретного электронного ресурса.

10. Заказчик вправе принять решение об отмене проведения закупки малого объема до момента окончания подачи ценовых предложений на участие в закупке малого объема.

11. В случае если при проведении котировочной сессии, формировании потребности не было подано ни одного ценового предложения, заказчик осуществляет повторное размещение информации о закупке малого объема на электронном ресурсе.

В случае если по результатам проведения повторной закупки малого объема не было подано ни одного ценового предложения, заказчик вправе заключить контракт без использования электронного ресурса на условиях, указанных в информации и документах о закупке малого объема, размещенных на электронном ресурсе, и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной при публикации повторной закупки малого объема на электронном ресурсе.

______________________

Приложение

к Порядку осуществления закупок

малого объема с использованием

специализированных электронных

ресурсов

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, работ, слуг, закупки которых осуществляются

с использованием специализированных электронных ресурсов

п/п

Наименование группы товара, работы, услуги

1

2

1.

Канцелярские товары и принадлежности

2.

Бумага и картон

3.

Расходные материалы к офисной технике

4.

Компьютеры и периферийное оборудование

5.

Программное обеспечение

6.

Оборудование коммуникационное

7.

Радиоэлектронная продукция

8.

Мебель

9.

Хозяйственные и строительные товары

10.

Запасные части и технические жидкости для автомобилей

11.

Шины и диски для автомобилей

12.

Изделия из тканей (в том числе спецодежда и постельные принадлежности)

13.

Изделия металлические

14.

Услуги прачечных

15.

Услуги по сопровождению, модернизации, обновлению программного обеспечения

16.

Услуги по уборке помещений

17.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств

18.

Работы по аттестации рабочих мест

19.

Работы по ремонту офисной техники

20.

Кадастровые работы

21.

Услуги в области картографии (в том числе подготовка межевых планов, технических планов, установление границ)

22.

Услуги по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, движимого имущества

2

1

2

23.

Услуги по изготовлению печатной продукции и полиграфии (в том числе бланков и бланочной продукции)

24.

Услуги по заправке, ремонту, восстановлению картриджей

25.

Работы по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации

_________________

Дата создания: 10-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *