Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___.09.2019 № ___
п. Прогресс
Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг
малого объема для муниципальных нужд
В целях совершенствования, обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация Прогресского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Осуществлять закупки по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ), посредством использования специализированного электронного ресурса – подсистемы «Портал поставщиков» Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы в порядке и в случаях, определенных Порядком осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 01.09.2019.
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.
Глава сельского поселения А.В. Семенов
Утвержден
постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от ___.09.2019 № ___ ______
ПОРЯДОК
осуществления закупок малого объема с использованием
специализированных электронных ресурсов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Администрацией Прогресского сельского поселения закупок товаров, работ, услуг по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее закупки малого объема), с использованием специализированных электронных ресурсов (далее электронный ресурс).
2. Закупки малого объема осуществляются заказчиками с использованием электронных ресурсов в соответствии с настоящим Порядком, а в случаях, не определенных настоящим Порядком, - в соответствии с регламентом конкретного электронного ресурса.
3. Все документы и сведения на электронном ресурсе формируются и публикуются в электронной форме. Электронные документы подписываются электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и подписанные аналогичные документы на бумажном носителе.
4. Использование электронной подписи на электронном ресурсе регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и регламентом работы электронного ресурса.
5. Администрация Прогресского сельского поселения как Заказчик обязана осуществлять закупки малого объема с использованием электронных ресурсов в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении к настоящему Порядку, и начальная (максимальная) цена контракта превышает 5000 (пять тысяч) рублей.
Во всех иных случаях заказчик вправе осуществлять закупки малого объема с использованием электронных ресурсов.
6. Закупки малого объема осуществляются заказчиком путем проведения котировочных сессий или формирования потребностей заказчика в порядке, установленном регламентом работы электронного ресурса.
7. При публикации котировочных сессий или формировании потребности заказчик размещает на электронном ресурсе следующие документы и информацию:
наименование и описание объекта закупки малого объема с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки малого объема;
сведения о количестве товара, объеме работ, услуг;
начальную (максимальную) цену контракта;
срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
проект контракта.
8. Срок подачи ценовых предложений для участия в закупке малого объема должен составлять не менее двадцати четырех часов с момента публикации информации о закупке малого объема на электронном ресурсе и должен заканчиваться в рабочий день не позднее 17 часов 00 минут.
9. Заключение контрактов по результатам осуществления закупки малого объема осуществляется в порядке, установленном регламентом конкретного электронного ресурса.
10. Заказчик вправе принять решение об отмене проведения закупки малого объема до момента окончания подачи ценовых предложений на участие в закупке малого объема.
11. В случае если при проведении котировочной сессии, формировании потребности не было подано ни одного ценового предложения, заказчик осуществляет повторное размещение информации о закупке малого объема на электронном ресурсе.
В случае если по результатам проведения повторной закупки малого объема не было подано ни одного ценового предложения, заказчик вправе заключить контракт без использования электронного ресурса на условиях, указанных в информации и документах о закупке малого объема, размещенных на электронном ресурсе, и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной при публикации повторной закупки малого объема на электронном ресурсе.
______________________
Приложение
к Порядку осуществления закупок
малого объема с использованием
специализированных электронных
ресурсов
ПЕРЕЧЕНЬ
товаров, работ, слуг, закупки которых осуществляются
с использованием специализированных электронных ресурсов
№ п/п |
Наименование группы товара, работы, услуги |
1 |
2 |
1. |
Канцелярские товары и принадлежности |
2. |
Бумага и картон |
3. |
Расходные материалы к офисной технике |
4. |
Компьютеры и периферийное оборудование |
5. |
Программное обеспечение |
6. |
Оборудование коммуникационное |
7. |
Радиоэлектронная продукция |
8. |
Мебель |
9. |
Хозяйственные и строительные товары |
10. |
Запасные части и технические жидкости для автомобилей |
11. |
Шины и диски для автомобилей |
12. |
Изделия из тканей (в том числе спецодежда и постельные принадлежности) |
13. |
Изделия металлические |
14. |
Услуги прачечных |
15. |
Услуги по сопровождению, модернизации, обновлению программного обеспечения |
16. |
Услуги по уборке помещений |
17. |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств |
18. |
Работы по аттестации рабочих мест |
19. |
Работы по ремонту офисной техники |
20. |
Кадастровые работы |
21. |
Услуги в области картографии (в том числе подготовка межевых планов, технических планов, установление границ) |
22. |
Услуги по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, движимого имущества |
2
1 |
2 |
23. |
Услуги по изготовлению печатной продукции и полиграфии (в том числе бланков и бланочной продукции) |
24. |
Услуги по заправке, ремонту, восстановлению картриджей |
25. |
Работы по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации |
_________________