174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Документы » Постановления » 2020 » О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов


248.5 Кб
скачать

78 от 02.11.2020

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Боровичский район

Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 78

п. Прогресс

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год

и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Прогресском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения от 31.10.2016 г. № 42 (в редакции от 19.12.2016 № 48, в редакции от 15.06.2020 № 20), Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А. В. Семенов

Утвержден постановлением

Администрации Прогресского сельского

поселения от 02.11.2020 № 78

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГГ.

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в Прогресском сельском поселении», утвержденным решением Совета депутатов Прогресского сельского поселения от 31.10.2016 № 42(в редакции от 19.12.2016 № 48, в редакции от 15.06.2020 № 20);

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Прогресского сельского поселения.

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

При планировании ассигнований на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной целевой программе, договоре);

г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

7. Получатели средств бюджета сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.

8. Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, готовит проект бюджета сельского поселения с учетом реальных возможностей сельского поселения, пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения

на 2021 год и плановый период

2022-2023 годов

Коды дополнительной классификации, применяемые при планировании бюджетных ассигнований

Код

Наименование

611000

Заработная плата

612000

Санаторно-курортное лечение

613000

Начисления на оплату труда

614000

Командировочные расходы

622000

Расходы в целях капитального ремонта государственного имущества

623001

Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)

623002

Коммунальные услуги (Газ)

623003

Коммунальные услуги (Электроэнергия)

623004

Коммунальные услуги (Вода)

623005

Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)

623006

Коммунальные услуги (Передача электрической энергии)

630000

Увеличение стоимости основных средств (капвложение, предоставление субсидий на капвложения и др.)

631000

Обслуживание внутреннего долга

642000

Субсидии юридическим лицам

651000

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

663000

Льготы и пособия (прочие)

680000

Уплата налогов, сборов и иных платежей

690000

Прочие расходы (не отнесенные на другие коды рег. классификации)

Утверждена постановлением

Администрации Прогресского сельского

поселения от 02.11.2020 № 78

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прогресского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределением расходов в рамках муниципальных целевых программ Прогресского сельского поселения, элементов видов расходов и применяемых дополнительных кодов классификации.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Прогресского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Прогресского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы бюджета Прогресского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прогресского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Прогресского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из «Методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, муниципальных округов, городских и сельских поселений области на 2021 год (далее нормативы)», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области.

В расчет нормативов не включаются:

- расходы по оплате труда штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия и содержащиеся за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений области из федерального и областного бюджетов;

- расходы на выплаты выходных пособий и денежных компенсаций за неиспользованный отпуск депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальных образований.

Расходы муниципальных образований (в части расходов на оплату труда), связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, производимые за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, учитываются при соблюдении нормативов того муниципального образования, орган местного самоуправления которого передал соответствующие полномочия.

При этом учтена передача полномочий органам местного самоуправления по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

Повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов не предусмотрено.

Все правила расчета и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование прописаны в главе34 НКРФ. Именно положениями этой главы нужно руководствоваться плательщикам страховых взносов в настоящее время.

Тарифы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по-прежнему, будут определяться в зависимости от класса профессионального риска основного вида деятельности организации (ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний").

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, твердое топливо) в 2021 году определены исходя из ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в 2020 году (с учетом тарифов, действующих на 01.10.2020 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2021 году; в 2022-2023 годах - на уровне 2021 года и с учетом возможности бюджета поселения;

- материальные затраты на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом возможности бюджета поселения.

7. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, производится на основании методики, предложенной Контрольно-счетной Палатой Боровичского муниципального района.

8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.

9. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

9.1. Муниципальное управление

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления Прогресского сельского поселения определяются согласно штатной численности на 2021 год (рекомендуемой письмом Комитетом по внутренней политике Новгородской области от 17.07.2020г. № ВН-750-И) и рассчитаны:

- для выборных должностных лиц и муниципальных служащих исходя из «Методики расчета нормативов и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, муниципальных округов, городских и сельских поселений области на 2021 год (далее нормативы)», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области;

- для служащих и обслуживающего персонала (водителя) исходя из фонда оплаты труда 2020 года с учетом увеличения окладов с 01.10.20г. на 1,003;

- для обслуживающего персонала (технического работника) исходя из МРОТ, предполагаемого к увеличению с 1 января 2021 года до 12392 руб. в месяц.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов предусмотрены исходя из размера выплаты в сумме 45,0 тыс. рублей.

Налог на имущество организаций и транспортный налог рассчитывается на основании Областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге». Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

Расходы на закупку товаров, работ, услуг органами местного самоуправления определены исходя из уровня 2020 года и с учетом возможности бюджета поселения и уровня инфляции .

9.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов из расчета 22 рублей на 1 жителя.

9.3. Национальна экономика

По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в бюджете сельского поселения предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения.

Данные бюджетные ассигнования планируются исходя из объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Прогресского сельского поселения, утверждаемого при формировании бюджета очередного финансового года в размере не менее прогнозируемого объема доходов от:

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Прогресского сельского поселения;

- субсидий из областного бюджета бюджету Прогресского сельского поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

- денежных средств, поступающих в бюджет Прогресского сельского поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Прогресского сельского поселения, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

- денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования Прогресского сельского поселения.

Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Прогресского сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств.

9.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

Полномочия по подразделу «Благоустройство» выполняются бюджетом сельского поселения и определяются следующим образом:

- бюджетные ассигнования на уличное освещение определяются исходя из количества потребляемой электроэнергии и ожидаемых тарифов на электроэнергию, а также расходов на техническое обслуживание осветительных приборов;

- бюджетные ассигнования по благоустройству сельского поселения планируются исходя из расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом реальной возможности бюджета сельского поселения.

9.5. Культура, кинематография

По подразделу «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в сфере культуры на основании Плана мероприятий на 2021 год, предоставленного Прогресским СДК и с учетом реальной возможности бюджета сельского поселения.

9.6. Социальная политика

По подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование пенсии за выслугу лет, которая определена Решением Совета депутатов Прогресского сельского поселения от 19 декабря 2016 года № 49 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет, лицам, замещавших должности муниципальной службы в Прогресском сельском поселении».

Положение определяет, что пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается к пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Более детально в Положении определены условия назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, определены случаи приостановления выплаты пенсии за выслугу лет, её возобновления и прекращения.

Дата создания: 12-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: