174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Документы » Решения Совета депутатов » 2010 » Об утверждении Регламента администрации Прогресского сельского поселения

Об утверждении Регламента администрации Прогресского сельского поселения


244.5 Кб
скачать

184 от 28.06.2010

 Российская Федерация

Новгородская область Боровичский район
Совет депутатов Прогресского сельского поселения

РЕШЕНИЕ 

от 28. 06.2010г.№ 184
п.Прогресс

Об утверждении Регламента администрации
Прогресского сельского поселения


В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) ( в ред. постановлений Правительства РФ от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331, от 02.10.2009 № 779)


Совет депутатов Прогресского сельского поселения
решил:


1. Утвердить Регламент администрации Прогресского сельского поселения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Красная
искра».

 

Глава сельского поселения Л.В. Русакова 

Утвержден
Решением Совета депутатов
Прогресского сельского поселения
от 28.06.2010 № 184 


РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Администрации Прогресского сельского поселения.
Полномочия Администрации сельского поселения определены Уставом сельского поселения, положением об администрации сельского поселения. Порядок работы Администрации сельского поселения а также документационное обеспечение деятельности определяется нормативными правовыми актами, принимаемыми Администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Ответственность за организацию делопроизводства, организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение деятельности администрации сельского поселения возлагается на заместителя Главы администрации сельского поселения.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ,
2.1. Планирование работы
2.1.1. Годовой план работы Администрации сельского поселения на календарный год включает в себя приоритетные направления деятельности Администрации сельского поселения по социально-экономическому развитию сельского поселения и утверждается распоряжением Администрации сельского поселения
2.1.2. План работы Администрации сельского поселения на квартал формируется на основе годового плана Администрации сельского поселения..
Контроль за выполнением годового и квартального планов осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

2.2. Подготовка и проведение совещаний Главы сельского поселения
2.3.1. Для координации деятельности Администрации сельского поселения, обсуждения проблем, требующих оперативного решения, Глава сельского поселения проводит совещания с работниками Администрации сельского поселения.
2.3.2. Повестка дня совещаний формируется в соответствии с квартальным планом работы Администрации сельского поселения.
2.3.3. Принятые на совещаниях решения и данные Главой сельского поселения поручения отражаются в протоколе заседания.
Контроль за их выполнением осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения в соответствии с его функциональными обязанностями.
3. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
3.1. Общие положения
3.1.1. Правовыми актами Администрации сельского поселения являются постановления и распоряжения Администрации.
Постановления и распоряжения Администрации сельского поселения подписываются Главой сельского поселения; заместителем Главы администрации сельского поселения в отсутствии Главы сельского поселения.
Правовые акты Администрации сельского поселения не могут противоречить Уставу сельского поселения и решениям Совета депутатов Прогресского сельского поселения.
Распоряжения Администрации сельского поселения не могут противоречить постановлениям Администрации сельского поселения .
Правовые акты Администрации сельского поселения обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения организациями независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, а также гражданами сельского поселения
3.1.2. В период временного отсутствия Главы сельского поселения или невозможности исполнения им своих полномочий, полномочия Главы сельского поселения осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения.
3.1.3. Правовые акты Администрации сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.
Нормативные правовые акты Администрации сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете « Красная искра».
Официальное опубликование осуществляется не позднее 2 недель с момента подписания правового акта.
3.2. Порядок подготовки проектов правовых актов Администрации сельского поселения
3.2.1. Общие положения
3.2.1.1. Подготовка проектов правовых актов Администрации сельского поселения должностными лицами Администрации сельского поселения исполнителями проектов правовых актов (далее - исполнители).
3.2.1.2. Исполнитель:
- готовит проект акта с учетом требований настоящего Регламента на бумажном носителе и в электронном виде;
- осуществляет согласование и доработку проекта по замечаниям с заместителем Главы администрации сельского поселения
- осуществляет справочную и консультационную работу по проекту правового акта.
3.2.1.3. Проекты правовых актов согласовываются с заместителем Главы администрации сельского поселения в ведении которого находится рассматриваемый в проекте правового акта вопрос (далее - ответственный исполнитель).
3.2.1.4. Возможно совмещение функций исполнителя и ответственного исполнителя.
3.2.1.5. Требования к оформлению текста проекта правового акта устанавливаются согласно «Методическим рекомендациям по вопросам совершенствования разработки нормативных правовых актов органами местного самоуправления Новгородской области».
При подготовке проекта правового акта, вносящего значительное количество изменений в ранее принятый правовой акт, последний, как правило, оформляется в новой редакции.
3.2.2. Порядок согласования проектов правовых актов
3.2.2.1. Разработанный проект правового акта в целях определения сроков согласования регистрируется в Администрации сельского поселения
3.2.2.2. При согласовании проекта правового акта заместитель Главы администрации сельского поселения осуществляет контроль за соответствием проекта правового акта требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства.
3.2.2.3. Срок согласования проекта правового акта Администрации сельского поселения не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.2.4. Если в процессе доработки в проект правового акта вносят поправки, существенно изменяющие его содержание, то он подлежит повторному согласованию. Срок согласования в этом случае составляет не более двух рабочих дней.

3.2.3. Оформление разногласий
3.2.3.1. Разногласия между исполнителем и должностным лицом, согласующим проект правового акта, устраняются в ходе доработки проекта правового акта. При наличии не устраненных разногласий должностное лицо, согласующее проект, прилагает к нему письмо с мотивированным заключением. Разрешение разногласий в этом случае осуществляется должностным лицом Администрации сельского поселения, подписывающим правовой акт.

3.2.4. Доработка и направление на подпись проектов правовых актов
3.2.4.1. После прохождения согласований проект правового акта на бумажном носителе и в электронном виде передается для согласования Главе сельского поселения
3.2.4.2. В случае нарушения требований настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Главы сельского поселения вправе вернуть его исполнителю. Постановления и распоряжения Администрации сельского поселения направляются на подпись Главе сельского поселения
3.2.4.3. Решение об опубликовании правового акта, не подпадающего под действие п. 3.1.3 настоящего Регламента, принимается Главой сельского поселения.

 

3.2.5. Контроль за исполнением правового акта
3.2.5.1. Ответственность за исполнение постановления или распоряжения Администрации сельского поселения возлагается на заместителя Главы администрации сельского поселения, в ведении которого находится рассматриваемый в правовом акте вопрос.
Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Администрации сельского поселения осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения.

3.3. Регистрация, рассылка и формирование дел правовых актов Администрации
сельского поселения
3.3.1. Правовые акты после их подписания направляются для регистрации и направления их копий адресатам согласно списку рассылки в двухдневный срок (правовые акты объемом свыше 10 листов - в пятидневный срок).
Внесение каких-либо исправлений в подписанные правовые акты не допускается.
3.3.2. Регистрация правовых актов Администрации сельского поселения производится в течение календарного года в порядке возрастания номеров Зарегистрированные документы тиражируются и рассылаются в соответствии с указателем. Приложения являются неотъемлемой частью правового акта и подлежат рассылке в комплекте с правовым актом.
Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью Администрации сельского поселения
3.3.3. Рассылка правовых актов производится заместителем Главы сельского поселения
3.3.4. Замена разосланных экземпляров правовых актов при обнаружении ошибок может быть произведена только с разрешения Главы сельского поселения. При необходимости внесения исправлений в текст правового акта производится замена тех листов, в которые внесены исправления, при этом сохраняется нумерация страниц утвержденного правового акта.
В этом случае заменяемый лист правового акта оформляется следующим образом: на верхнем поле листа с внесенными поправками делается надпись «Взамен разосланного» (при замене нескольких листов надпись делается на каждом) и указываются дата, номер и название правового акта, в котором производится замена листов (при замене первой страницы дату, номер и название указывать не обязательно).
Распорядительный документ (подлинник) дополняется листом (листами) с внесенными поправками.
3.3.5. Подписанные и зарегистрированные правовые акты формируются в дела в течение года и нумеруются в порядке возрастания номеров в соответствии с установленным порядком регистрации правовых актов:
3.3.6. Дело правового акта включает в себя:
- подлинник правового акта;
- приложения к правовому акту;
- лист согласования;
- письма с замечаниями (при наличии).
3.4. Систематизация правовых актов Администрации сельского поселения
3.4.1. Под систематизацией правовых актов Администрации сельского поселения понимается деятельность по упорядочению правовых норм правовых актов Администрации сельского поселения, которая сопровождается переработкой их содержания с отменой одних и принятием других норм права.

4. РАССМОТРЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ ДЕПУТАТОВ
4.1. По вопросам своей деятельности депутаты представительного органа сельского поселения пользуются правом безотлагательного приема Главой и должностными лицами Администрации сельского поселения.
4.2. При обращении депутата в Администрацию сельского поселения должностные лица обеспечивают депутата информацией по вопросам, связанных с его депутатской деятельностью, консультациями специалистов, безотлагательно представляют ему необходимую документацию. Доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в соответствии с действующим федеральным законом о государственной тайне.
Должностные лица, к которым обратился депутат представительного органа сельского поселения по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать ответ на обращение или представить запрашиваемые им документы или сведения безотлагательно.
В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица обязаны сообщить об этом обратившемуся депутату в трехдневный срок со дня поручения обращения.
При этом депутат вправе принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно. Окончательный ответ представляется депутату не позднее 1 месяца со дня получения обращения.
4.3. Депутат представительного органа сельского поселения вправе направить запрос руководителям органов местного самоуправления по вопросам, входящим в их компетенцию.
При получении депутатского запроса должностное лицо выясняет, был ли данный депутатский запрос внесен на заседание представительного органа сельского поселения. При подтверждении статуса документа как депутатского запроса должностное лицо дает депутату письменный ответ в течение 10 дней. Если статус обращения как депутатского запроса не подтверждается, ответ дается в течение 1 месяца.
Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
4.4. Подготовка проекта ответа на запрос к Главе сельского поселения, заместителю Главы администрации сельского поселения поручается должностному лицу, к компетенции которого относится поставленный вопрос. Ответ на запрос дается за подписью Главы сельского поселения или заместителя Главы администрации сельского поселения соответственно.
4.5. Рассмотрение обращений, поступивших в Администрацию сельского поселения от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Новгородской областной Думы, производится в соответствии с требованиями Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и областного закона «О статусе депутата Новгородской областной Думы» соответственно.
5. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ, ВНОСИМЫХ ГЛАВОЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
5.1. Инициатива в разработке проекта решения, вносимого на рассмотрение представительного органа сельского поселения (правотворческая инициатива), может исходить от Главы сельского поселения, заместителя Главы администрации сельского поселения, должностных лиц Администрации сельского поселения.
5.2. Если инициатива исходит от Главы сельского поселения, он может лично курировать разработку проекта решения либо поручить заместителю Главы администрации сельского поселения.
5.3. Проекты решений разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с Администрацией сельского поселения.
При этом сроки согласования проектов решений в структурных подразделениях Администрации сельского поселения соответствуют срокам, установленным п. 3.2.2 настоящего Регламента.
5.4. Разработчик согласовывает подготовленный документ с Администрации сельского поселения
5.5. Проект решения должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия, а в случае, если реализация решения потребует дополнительных материальных и иных затрат, - финансово-экономическим обоснованием.
5.6. Окончательный текст проекта решения представляется Главе сельского поселения для принятия решения о внесении данного проекта на рассмотрение представительного органа сельского поселения.
5.7. Глава сельского поселения, принимая решения о внесении проекта решения на рассмотрение представительного органа сельского поселения, в тексте сопроводительного письма указывает должностное лицо, которому поручено представлять проект решения на заседании представительного органа сельского поселения.


6. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ И СОГЛАШЕНИЯМИ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
6.1. Настоящий порядок является обязательным для исполнения Главой сельского поселения, заключающим договоры и соглашения (далее - договоры) от имени администрации.
6.2. Договоры с юридическими и физическими лицами заключаются Администрацией сельского поселения в лице Главы сельского поселения.
6.3. Все договоры, стороной которых является Администрация сельского поселения, согласовываются.
6.4. Для согласования представляются следующие документы:
текст договора в количестве, равном числу сторон;
копии свидетельств о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, являющихся сторонами договора;
проектно-сметная документация при заключении договора подряда;
другие необходимые для заключения договора документы.
6.5. При согласовании должностное лицо визирует один подлинный экземпляр договора.
6.6. Обязательные элементы договора:
место и дата заключения договора;
фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации сельского поселения, заключающего договор, и ссылка на документ, подтверждающий его полномочия;
полное наименование юридического лица, от имени которого заключается договор;
предмет договора;
существенные условия договора;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за нарушение обязательств;
срок действия договора;
порядок разрешения споров;
порядок и условия изменения и расторжения договора;
при заключении возмездного договора - цена договора;
подписи и реквизиты сторон.
6.7. Договора, заключенные Администрацией сельского поселения подлежат обязательной регистрации.
6.10. Подписи представителей сторон под двухсторонним договором располагаются друг против друга или одна под другой. Подпись каждой из сторон на обоих экземплярах договора удостоверяется гербовой печатью.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
7.1. Организацию приема граждан, обращающихся в Администрацию сельского поселения обеспечивает заместитель Главы администрации сельского поселения.
7.2. Глава сельского поселения осуществляет:
прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по их обращениям;
контроль за исполнением решений,
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом характера и причин устных обращении граждан, а также предложений по совершенствованию организации работы по личному приему граждан.
7.3. Глава сельского поселения осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление
7.4. Каждое обращение регистрируется, в карточку личного приема вносятся: фамилия, имя, отчество гражданина, даты и количество обращений по данному вопросу.
7.5. Поручение должностному лицу Администрации сельского поселения по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно, но не позднее 15 дней.
7.6. Продление срока исполнения поручения осуществляется руководителем, установившим срок, по предложению лица, ответственного за рассмотрение.
7.7. При необходимости исполнитель готовит проект ответа заявителю.
В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает существу вопроса, документы направляются исполнителю вновь с поручением рассмотрения по существу и представления исчерпывающего ответа.
7.11. Поручение считается исполненным и снимается с контроля, если по нему должностным лицом принято одно из следующих решений:
о полном или частичном удовлетворении обращения;
об отказе (отклонении) полностью или частично в удовлетворении обращения;
о направлении обращения по подведомственности.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
8.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Администрацию сельского поселения, организует заместитель Главы сельского поселения
8.2. Работа с письменными обращениями граждан включает:
передачу обращений граждан в день поступления для регистрации;
представление зарегистрированных обращений для рассмотрения Главе сельского поселения,
направление зарегистрированных обращений согласно поручению (резолюции) Главы сельского поселения его заместителю и должностным лицам Администрации сельского поселения в соответствии с их компетенцией.
8.3. За исполнением писем граждан с резолюцией Главы сельского поселения устанавливается контроль.
8.4. Сроки рассмотрения обращений граждан установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется управлением делами.
8.5. Срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен Главой сельского поселения, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
8.6. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
8.7. Немотивированный, а также промежуточный ответ по исполняемому документу не может быть основанием для признания документа исполненным.
8.8. Ответы на письменные обращения граждан подписываются должностными лицами, рассматривавшими данный вопрос.
Ответы в федеральные органы государственной власти подписывают Глава сельского поселения или заместитель.
В случае устного ответа на письменное обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
8.9. Подлинники ответов передаются для отправки. Копии ответов подшиваются в дела, подлежащие хранению в течение 3 лет
контроль за соблюдением должностными лицами действующего законодательства в работе с обращениями граждан осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения
9. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
9.1. Целью контроля за исполнением документов является обеспечение высокой эффективности управления путем систематической проверки хода исполнения документов органов власти и управления, правовых актов Администрации сельского поселения, поручений должностных лиц.
Ответственными за своевременное и качественное исполнение документов являются должностные лица Администрации сельского поселения.
Непосредственную работу по контролю за исполнением документов, поручений и резолюций Главы сельского поселения осуществляет заместитель Главы сельского поселения.
9.2. Особый контроль устанавливается за исполнением:
документов, направленных в Администрацию сельского поселения федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области;
обращений, запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Новгородской областной Думы, представительного органа муниципального образования;
правовых актов Администрации сельского поселения;
протестов, представлений и иных актов прокурорского реагирования;
запросов правоохранительных органов;
иных документов, контроль за исполнением которых установлен Главой сельского поселения.
9.3. Информация о документе, состоящем на контроле, об изменении сроков, о результатах его исполнения, снятии с контроля вносится заместителем Главы администрации сельского поселения
9.4. Документы исполняются в сроки, указанные в текстах документов, резолюциях Главы сельского поселения, или типовые сроки, установленные законодательством. Если срок исполнения не установлен, то документ исполняется в течение 30 дней со дня его регистрации.
Изменение срока исполнения служебного документа или поручения производится должностным лицом, установившим этот срок, при наличии объективных причин. Если документ (поручение) не может быть исполнен в установленный срок, то исполнитель обязан не позднее чем за 5 дней до назначенного срока представить заместителю Главы администрации сельского поселения обоснование необходимости продления срока исполнения.
9.5. Исполнители представляют информацию об исполнении правовых актов и поручении Главы сельского поселения до истечения срока исполнения.
Документ (поручение) считается исполненным и снимается с контроля должностным лицом после решения поставленных в нем вопросов, выполнения заданий и сообщения результатов всем заинтересованным лицам (организациям).
9.6. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов, либо если об исполнении сообщено заинтересованным лицам в устной форме, ответственный исполнитель делает об этом отметку на документе.
Немотивированный либо промежуточный ответ по исполняемому документу не может быть основанием для признания документа исполненным.


______________________________________

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *