174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Документы » Постановления » 2014 » О Прогнозе социально-экономического развития Прогресского сельского поселения на 2015-2017 г.г.

О Прогнозе социально-экономического развития Прогресского сельского поселения на 2015-2017 г.г.


247.5 Кб
скачать

78 от 05.11.2014

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2014 № 78

п. Прогресс


О Прогнозе социально-экономического развития
Прогресского сельского поселения на 2015-2017 г.г.

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Положения о бюджетном процессе в Прогресском сельском поселении, утвержденном решением Совета депутатов от 30.05.2014 № 163, п. 6 ст. 17 Закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Прогресского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Прогресского сельского поселения на 2015-2017 г.г.
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

 


Глава сельского поселения В.В. Кузьмина


Утверждён
Постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 05.11.2014 № 78

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015-2017 г.г.

1. Демография и показатели уровня жизни населения

Общая площадь Прогресского сельского поселения составляет 18300 га и включает в себя 29 населенных пунктов.
На 01.01.2014 г. в поселении зарегистрировано по месту жительства 2816 человек, от этого количества запланированы расходы на благоустройство территории, национальную безопасность и правоохранительную деятельность.
Возрастная структура населения на 01.01.2014 года:
- численность населения в трудоспособном возрасте – 1717 человек;
- детей всего – 427 человек, в том числе: в возрасте до 7 лет – 252 чел., 7-18 лет – 175 чел.
- пенсионеров по старости и инвалидности – 672 человека.
Из-за суженного спектра возможностей трудоустройства и неудовлетворительного качества среды жизнедеятельности происходит интенсивная миграция конкурентоспособной части населения.
Доходы населения средние. Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера, рост которых, по-прежнему является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.
Следствием отсутствия на территории поселения промышленных предприятий и сельскохозяйственного производства, становится потеря трудового потенциала поселения.
А это ведет в, свою очередь, к тому, что бюджет Прогресского сельского поселения недополучает денежные средства, которые формируются за счет поступления от налога на доходы физических лиц, занятых в организациях поселения.
Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Прогресского сельского поселения, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.

2. Социально-экономическое развитие поселения

Социально - экономическая ситуация в Прогресском сельском поселении достаточно сложная.
Главная проблема заключается в том, что на территории поселения нет ни промышленных предприятий, ни сельскохозяйственного производства. Основная часть трудоспособного населения работает на предприятиях города Боровичи. Сельскохозяйственное производство в настоящее время сосредоточено в 6 крестьянских хозяйствах, частном секторе, в личных подсобных хозяйствах.
Однако Прогресское сельское поселение имеет большой потенциал для развития. Он заключается в использовании природно - географического фактора, природных ресурсов – земель СПК «Прогресс», в развитии различных видов предпринимательства, сельского хозяйства и расширении сферы услуг.

2.1 Показатели социальной сферы
На территории Прогресского сельского поселения активно развивается социальная инфраструктура. Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни.
На территории Прогресского поселения находится 1 детский сад, школ – нет.
Сеть культурно-досуговых учреждений поселения представлена Прогресским СДК, 1 - библиотекой, 1- киноустановкой. В плановом и прогнозном периодах будет продолжена работа по улучшению условий для массового отдыха населения. С целью сохранения народных традиций запланировано проведение ежегодных праздников «Осенняя ярмарка», «Масленица», «Рождественские посиделки».
Приоритетными направлениями развития спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни.
На территории Прогресского сельского поселения находится один медицинский центр общей семейной практики.
На территории Прогресского сельского поселения имеется аптека, «Салон парикмахерских услуг», «Салон красоты» (косметические услуги, солярий, макияж), установлен банкомат Сбербанка для осуществления платежей и снятия наличных денежных средств.
Все население территории Прогресского сельского поселения охвачено услугами телефонной связи, мобильной связи, таксофонами.
Основными направлениями работы Администрации в области социальной сферы являются:
- содействие в оказании социальной поддержки многодетным семьям и семьям, имеющим детей - инвалидов;
- содействие в обеспечении социальной помощи на дому пенсионерам и престарелым людям, нуждающимся в социальной поддержке;
- содействие в обеспечении своевременного помещения в социальные учреждения нуждающихся в этом пенсионеров и инвалидов.
2.2 Благоустройство
В 2015-2017 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: уличное освещение, организация и содержание мест захоронения, озеленение, уборка мусора, обустройство свалок, прочие мероприятия по благоустройству.
Раздел «уличное освещение» включает в себя текущий ремонт электролиний и оборудования (осветительных приборов), а также оплату за потребленную электроэнергию.
Раздел «озеленение» включает в себя следующие мероприятия: посадка деревьев и разбивка цветников в населенных пунктах, окашивание пожарных водоемов на территории поселения, спиливание аварийных деревьев, скашивание борщевика в населенных пунктах сельского поселения.
Раздел «прочие мероприятия» содержат мероприятия по уборке мусора, обустройству свалок, обустройству мест массового отдыха населения.
2.3 Дорожное хозяйство

На дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения для выполнения комплекса работ по ремонту и содержанию дорог предусмотрено направить денежные средства, полученные от уплаты акцизов, средства местного бюджета, а также субсидию на осуществление дорожной деятельности, полученную из областного бюджета.
Общая протяженность дорог в границах населенных пунктов поселения составляет 18,732 км.
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Прогресского сельского поселения на 2014-2016 гг.» позволит увеличить уровень комфортности и безопасности людей на улицах и дорогах поселения.
2.4 Развитие малого и среднего предпринимательства
Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.
Одним из направлений работы Администрации с предпринимателями должна стать работа по выведению заработной платы «из тени».
Развитие потребительского рынка способствует созданию условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на продовольственные и непродовольственные товары, торговые и бытовые услуги, услуги общественного питания в широком ассортименте по доступным населению ценам при установленных государством гарантиях качества и безопасности. Особое внимание уделяется насыщению потребительского рынка товарами народного потребления, в основном продовольственными. В последние годы увеличилось количество предприятий торговли, строятся новые магазины. Вместе с тем, специализированные магазины, принадлежащие торговым сетям, продолжают конкурировать не только друг с другом, но и с мелкорозничной торговлей.
Дальнейшему положительному развитию малого и среднего предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.
2.5 Развитие сельского хозяйства
Развитием сельского хозяйства в поселении занимаются 6 крестьянских хозяйств, 905 личных подсобных хозяйств.
Важнейшей задачей в области сельского хозяйства является ускорение темпов роста объемов производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции на основе повышения эффективности использования ресурсного потенциала, решения социальных проблем сельских территорий и сокращения разрыва в уровне жизни сельского и городского населения за счет подъема уровня жизни сельского поселения.
2.6 Совершенствование системы местного самоуправления
Приоритетными направлениями для совершенствования системы местного самоуправления будут являться:
- совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением;
- информирование населения о проблемах развития местного самоуправления;
- совершенствование системы «обратной связи» органов местного самоуправления и населения;
- планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития должно быть обеспечено согласованными действиями всех звеньев системы управления, что позволит активизировать все факторы, обеспечивающие условия для динамичного роста экономики, устойчивого повышения жизненного уровня граждан.


Утвержден
Постановлением Администрации
Прогресского сельского
поселения от 05.11. 2014 № 78


ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015-17 гг.

  Показатели

Единица

измерения

    2015 год.

  2016 год.

  2017 год.

Доходы всего

млн.руб.

6,5458

5,4665

6,3357

В том числе:

 

 

 

 

Собственные доходы

млн.руб.

1,3423

1,5275

1,3863

Налоги на прибыль    доходы

млн.руб.

0,045

0,048

0,049

В том числе:

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

млн.руб.

0,045

0,048

0,049

Доходы от уплаты акцизов

млн.руб.

0,5503

0,6975

0,5233

в том числе:

       

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо

млн.руб.

0,1683

0,2105

0,1889

         

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла

млн.руб.

0,0063

0,0057

0,0047

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин

млн.руб.

0,3686

0,4749

0,3244

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин

млн.руб.

0,0071

0,0064

0,0053

Налоги на имущество

млн.руб.

0,744

0,779

0,813

в том числе:

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

млн.руб.

0,387

0,405

0,423

Налог на имущество организаций

млн.руб.

 

 

 

Земельный налог

млн.руб.

0,357

0,374

0,390

Сельскохозяйственный налог

млн.руб.

0,001

0,001

0,001

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

млн.руб.

0,002

0,002

0,0

Безвозмездные поступления

млн.руб.

5,2035

3,939

4,9494

В том числе

 

 

 

 

 Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

млн.руб.

4,627

3,746

4,765

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ

млн.руб.

0,0005

0,0004

0,0005

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ

млн.руб.

0,386

 

 

Прочие безвозмездные перечисления воинский учёт

млн.руб.

0,19

0,1926

0,1839

    Расходы всего

млн.руб.

6,5458

5,4665

6,3357

В том числе:

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

млн.руб.

4,1167

4,1816

4,513

Национальная оборона

млн.руб.

0,190

0,1926

0,1839

Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

млн.руб.

0,055

0,055

0,060

Национальная экономика

млн.руб.

1,1681

0,7475

0,6733

Жилищно-коммунальное хозяйство

млн.руб.

1,006

0,2848

0,9005

Образование

млн.руб.

     

Здравоохранение

млн.руб.

     

Культура

млн.руб.

0,010

0,005

0,005

Дефицит(-), профицит(+) бюджета

млн.руб.

 

 

 

Демография

 

 

 

 

Численность постоянного населения

чел.

2816

3000

3100

Число зарегистрированных организаций

 

 

47

 

51

 

53

В том числе:

 

 

 

 

сельскохозяйственные

 

1

1

1

Социальной сферы

 

15

17

19

Жилищный фонд всего

тыс.кв.м.

99,0

131,0

156,0

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *