174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Документы » Постановления » 2013 » О Перечне должностей муниципальной службы и типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Прогресского сельского поселения

О Перечне должностей муниципальной службы и типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Прогресского сельского поселения


194.5 Кб
скачать

62 от 26.08.2013

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.08.2013 №62
Прогресс

О Перечне должностей муниципальной службы и типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации
Прогресского сельского поселения

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом Новгородской области от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы», Областным законом от 06.05.2013 №258-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в Администрации Прогресского сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Прогресского сельского поселения.
3. Опубликовать распоряжение в приложении к газете «Красная искра» «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

 

Глава сельского поселения В.В. Кузьмина

Утвержден  

постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 26.08. 2013 № 62

Перечень должностей муниципальной службы в Администрации Прогресского сельского поселения

Ведущая группа должностей
Заместитель Главы администрации сельского поселения
Старшая группа должностей
Главный специалист
Младшая группа должностей
Ведущий специалист
Специалист 1 категории

  

 

Утвержден
постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 26.08.2013 2013 № 62


Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Прогресского сельского поселении

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:
для замещения ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования;
для замещения младшей группы должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования.
2.К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:
для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
для замещения старших и младших групп должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:
Ведущие должности муниципальной службы
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; Устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и переферийными устройствам компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе «Интернет»; работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Старшие и младшие должности муниципальной службы
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава муниципального образования, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *