174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Муниципальные услуги и функции » Изменения в регламенты » 2015 » Об Административном регламенте исполнения муниципальной функции по подготовке проектов муниципальных правовых актов Администрации Прогресского сельского поселения

Об Административном регламенте исполнения муниципальной функции по подготовке проектов муниципальных правовых актов Администрации Прогресского сельского поселения


319 Кб
скачать

26 от 20.05.2015

Приложения

 

 

 

 

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2015 №26
п. Прогресс


Об Административном регламенте исполнения муниципальной функции по подготовке проектов муниципальных правовых актов
Администрации Прогресского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Прогресского сельского поселения, Администрация Прогресского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по подготовке проектов муниципальных правовых актов Администрации Прогресского сельского поселения.
2.Опубликовать настоящее постановление в бюллетене « Официальный вестник Прогресского сельского поселения», разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.

 


Глава сельского поселения В.В. Кузьмина

 


Утвержден
постановлением Администрации
Прогресского сельского поселения
от 20.05.2015 № 26

Административный регламент
исполнения муниципальной функции по подготовке проектов
муниципальных правовых актов Администрации Прогресского сельского поселения



1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции по подготовке проектов муниципальных правовых Администрации Прогресского сельского поселения (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по подготовке проектов муниципальных правовых Администрации Прогресского сельского поселения, нормативного регулирования различных сторон экономической и социальной жизни поселения, реализации федеральных и областных законов, иных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее – муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Прогресского сельского поселения при исполнении муниципальной функции.
1.1.2. В соответствии с Уставом Прогресского сельского поселения правовые акты Администрации Прогресского сельского поселения издаются в виде постановлений и распоряжений Администрации Прогресского сельского поселения (далее - муниципальные правовые акты).
Постановления Администрации Прогресского сельского поселения являются, как правило, нормативными правовыми актами. Под нормативными правовыми актами понимаются принимаемые в пределах своей компетенции органами местного самоуправления акты, содержащие правовые нормы, то есть общеобязательные предписания, рассчитанные на неограниченный круг субъектов и многократное или постоянное применение.
Распоряжения Администрации Прогресского сельского поселения являются индивидуальными правовыми актами.
1.1.3. Правом подписи правовых актов обладает Глава сельского поселения, в период его отсутствия - исполняющий обязанности Главы сельского поселения в соответствии с распоряжением Главы сельского поселения.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Прогресского сельского поселения (далее–Администрация сельского поселения).
Исполнение муниципальной функции осуществляют специалисты Администрации сельского поселения (далее – разработчики проектов).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Администрация сельского поселения взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, межрайонной прокуратурой Боровичского района, иными органами и службами, чьи сведения и данные необходимы для подготовки муниципальных правовых актов.
1.3.Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
- порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации сельского поселения;
- Уставом Прогресского сельского поселения.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечными результатами исполнения муниципальной функции могут являться:
- своевременная и правильная подготовка проекта постановления Администрации сельского поселения;
- своевременная и правильная подготовка проекта распоряжения Администрации сельского поселения.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Администрации сельского поселения.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты:
Администрация сельского поселения:
Почтовый адрес: 174416, Новгородская область, Боровичский район, п. Прогресс, ул.Зеленая, д.13.
Телефоны для справок: 8(81664) 47-471, 47-542.
Адрес официального сайта Администрации Прогресского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» progressadm.ru.
Адрес электронной почты: adm-progress@yandex.ru.
2.1.3.Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - пятница 08.00 - 16.00, перерыв 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Настоящий административный регламент должен быть предоставлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной функции.
2.2.На официальном сайте Администрации сельского поселения размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- порядок получения консультаций;
-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.3.Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной функции
Заявитель вправе получать на свое обращение письменное разъяснение по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении отсутствует наименование, фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, его юридический или почтовый адрес, по которому должно быть направлено разъяснение;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его юридический адрес или почтовый адрес поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции являются следующие причины:
отсутствие правовых оснований для подготовки муниципального правового акта.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции
2.4.1.Сроки исполнения муниципальной функции определены в разделе «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» настоящего Административного регламента.
2.5.Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции.
2.5.1.Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовку проекта муниципального правового акта Администрации сельского поселения;
- согласование проекта муниципального правового акта Администрации сельского поселения;
- подписание муниципального правового акта Главой сельского поселения;
- регистрацию в установленном порядке муниципального правового акта Администрации сельского поселения;
- опубликование (обнародование) и размещение на сайте Администрации сельского поселения в установленном порядке муниципального правового акта Администрации сельского поселения.
3.1.2.Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.Подготовка проекта муниципального правового акта Администрации сельского поселения
3.2.1.Разработчики проектов при подготовке проектов муниципальных правовых актов должны:
четко определить существо вопроса, который предлагается решить разрабатываемым проектом;
изучить нормативные правовые акты (федеральные, областные, органов местного самоуправления) по аналогичному вопросу и практику их применения;
убедиться в том, что решение данного вопроса входит в компетенцию администрации сельского поселения;
определить размер материальных, финансовых затрат, необходимых для реализации проекта и их целесообразность;
определить возможные последствия принятия проекта, исполнителей и соисполнителей;
определить необходимость отмены ранее действовавших правовых актов или их отдельных пунктов, внесения изменений в правовые акты.
Помимо разработчиков проектов, установленных настоящим административным регламентом, проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, Главой сельского поселения, специалистами администрации сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, в установленном порядке.
3.2.2.Разработчики проектов могут создавать рабочие группы из числа работников органов местного самоуправления, организаций, привлекать представителей общественных объединений и организаций, квалифицированных специалистов.
В подготовке проектов участвует юрист Администрации сельского поселения (при наличии).
3.2.3. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека гражданина и юридических лиц, размещаются на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет», в установленном Администрацией сельского поселения порядке, для общественного обсуждения. Поступившие замечания и дополнения учитываются при доработке проектов.
3.2.4. Для оценки качества проекта нормативного правового акта может проводиться экспертиза (юридическая, финансовая, научно-техническая, экологическая и т.д.) В качестве экспертов привлекаются специалисты, не принимавшие непосредственного участия в разработке проекта.
3.2.5.В отношении проектов, носящих нормативный характер, разработчиками проектов проводится антикоррупционная экспертиза, в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.
3.2.6. Проекты муниципальных программ готовятся в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Прогресского сельского поселения, их реализации, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения от 27.09.2013 № 81.
3.2.7. Проект должен:
3.2.7.1. Содержать положения, относящиеся к одному общему вопросу или нескольким вопросам, тесно связанным между собой;
3.2.7.2.Четко определять круг органов, организаций и иных лиц, на которых будет распространяться действие правового акта;
3.2.7.3.В случае необходимости:
содержать указание о сроке действия;
содержать указание о дате вступления в силу;
предусматривать признание утратившими силу полностью или частично правовых актов:
ранее принятых по аналогичному вопросу;
содержащих противоречивые нормам проекта положения;
дублирующих содержание проекта;
фактически утративших значение,
с перечислением их в хронологическом порядке с указанием даты принятия, номера и полного наименования. В случае указания в проекте более одного такого акта необходимые сведения о каждом акте пишутся с новой строки;
включать контрольный пункт;
содержать указание о необходимости опубликования.
Данные пункты включаются в проект последними в перечисленной последовательности.
3.2.8. Проект готовится:
3.2.8.1. В форме:
постановления Администрации сельского поселения;
распоряжения Администрации сельского поселения.
3.2.8.2. Проект должен:
иметь точный, краткий, максимально информационно-насыщенный заголовок;
иметь преамбулу в случае необходимости определения целей и задач правового акта. Преамбула не должна содержать нормативных предписаний и делиться на пункты, она предваряет проект;
излагаться кратким и ясным языком с употреблением терминов в строго фиксированном значении, обеспечивающем однозначность понимания текста, исключая юридико-лингвистическую неопределенность.
3.2.8.3. Постановляющая часть проекта постановления начинается со слов "Администрация Прогресского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:",которые печатаются с красной строки, а при наличии преамбулы – в ее продолжение, при этом слово "ПОСТАНОВЛЯЕТ" печатается прописными буквами полужирным шрифтом.
3.2.8.4.Каждый пункт проекта должен содержать, как правило, одно нормативное предписание. Сочетание нескольких нормативных предписаний в одном пункте допустимо в случае если без этого затруднительно их правильное понимание и применение.
3.2.8.5.В тексте проекта при необходимости упоминания федеральных и областных законов, иных федеральных и областных нормативных правовых актов и актов органов местного самоуправления последовательно указываются дата, номер и полное наименование этих документов.
3.2.8.6.К проекту правового акта прилагается указатель рассылки (допускается оформление указателя рассылки на оборотной стороне проекта).
Распоряжения и постановления Администрации сельского поселения, имеющие нормативный характер, дополнительно направляются в межрайонную прокуратуру Боровичского района.
Нормативные правовые акты, подлежащие опубликованию, направляются в орган (организацию), осуществляющий полномочия редакции средства массовой информации, являющегося официальным источником опубликования нормативных правовых актов сельского поселения.
3.2.8.7.К проекту правового акта, носящего нормативный характер, прилагается заключение о проведении антикоррупционной экспертизы.
3.2.8.8. Проект правового акта и все прилагаемые к нему документы визируются руководителем органа (организации), подготовившего проект правового акта, с указанием даты визирования;
3.2.8.9. В случае подготовки проекта о внесении изменений в ранее принятый правовой акт, к проекту прикладываются копии данного правового акта и ранее внесенных изменений.
3.2.8.10. Максимальное время, затраченное на административное действие -
«подготовка проекта муниципального правового акта» не должно превышать три рабочих дня со дня принятия решения о подготовке соответствующего проекта муниципального правового акта.
3.3. Согласование проекта муниципального правового акта Администрации сельского поселения
3.3.1.Проект правового акта согласовывается с заинтересованными органами (организациями).
Согласование (визирование) проекта правового акта специалистами Администрации поселения осуществляется в течение трех рабочих дней с момента его полу¬чения (дата получения и визирования фиксируется в листе согласования), при объеме более 20 листов срок согласования не должен превышать десять рабочих дней.
3.3.2.Согласованный проект правового акта передается разработчику проекта для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы 5 рабочих дней.
Проекты нормативных правовых актов Администрации сельского поселения по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности или муниципальные должности, должности муниципальной службы, направляются в межрайонную прокуратуру района для проведения соответствующей проверки (экспертизы) проектов нормативных правовых актов, составления заключений, содержащих их правовой анализ. Принятие таких нормативных правовых актов осуществляется не ранее 5 дней со дня направления проекта на согласование в межрайонную прокуратуру района.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.3.3. После согласования проект правового акта передается специалисту Администрации сельского поселения ответственному за делопроизводство в Администрации сельского поселения, который проверяет соблюдение требований к оформлению правовых актов, установленных Инструкцией по делопроизводству, смысловое содержание проекта, и визирует его.
Проект правового акта, подготовленный без соблюдения указанных требований, возвращается на доработку без визирования не позднее трех
рабочих дней с момента его получения;
3.3.4. Распоряжения Администрации сельского поселения по личному составу визируются в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект;
специалистом Администрации сельского поселения, ответственным за кадровое делопроизводство в Администрации сельского поселения;
заместителем Главы администрации поселения;
специалистом – бухгалтером (при необходимости);
3.3.5. Заместитель Главы администрации поселения может возвратить разработчику проект правового акта его на доработку с отметкой в листе согласования: "Возвращено на доработку";
3.3.6. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию.
Максимальное время, затраченное на административное действие – «согласование проекта муниципального правового акта» не должно превышать десять рабочих дней с даты направления проекта на согласование.
3.4. Подписание муниципального правового акта Главой сельского поселения
3.4.1.Согласованный в установленном порядке проект правового акта передается специалисту Администрации сельского поселения, ответственному за делопроизводство для набора на соответствующий бланк документа.
3.4.2.Разработчики проекта представляют специалисту Администрации сельского поселения, ответственному за делопроизводство, проекты в электронном виде (через локальную сеть, на электронном носителе, электронной почтой) в формате Word.
3.4.3. Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство проверяет правильность и грамотность составления проектов, считывает набранные на бланк документы.
3.4.4.Оформленный документ передается на подпись Главе сельского поселения (при его отсутствии - заместителю Главы администрации поселения).
Максимальное время, затраченное на административное действие «подписание муниципального правового акта) не должно превышать - десять календарных дней с момента поступления муниципального правового акта.
3.4.5.Подписанные Главой поселения правовые акты поступают специалисту Администрации сельского поселения, ответственному за делопроизводство для регистрации, тиражирования и отправки в соответствии с указателем рассылки.
3.4.6.Муниципальные правовые акты Администрации сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории сельского поселения. Муниципальные правовые акты Администрации сельского поселения и должностных лиц Администрации сельского поселения, принятые в пределах их компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом правовом акте.
3.4.7.Муниципальные правовые акты Администрации сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения»
3.4.8.Датой принятия муниципального правового акта считается день его подписания уполномоченным должностным лицом администрации поселения.
3.5. Регистрация муниципального правового акта
3.5.1.Правовые акты регистрируются специалистом администрации поселения ответственным за делопроизводство в администрации поселения в день подписания.
Регистрация и учет правовых актов ведется отдельно по их видам в журналах регистрации в системе электронного документооборота.
Максимальное время, затраченное на административное действие – «регистрация муниципального правового акта» не должно превышать один рабочий день.
3.5.2. Дата и регистрационный номер правового акта проставляются на бланке правового акта под реквизитом "Вид документа", отделяются от него одинарным межстрочным интервалом, печатаются центрованным способом.
Дата оформляется цифровым способом.
Регистрационный номер состоит из знака "№" и порядкового номера правового акта в пределах года, присваиваемого документу после его подписания, печатается в продолжение даты.
К порядковым номерам распоряжений Администрации поселения через дефис добавляется буквенный индекс: "рг" – распоряжение по основной деятельности, "рл" – распоряжение по личному составу подписанные Главой сельского поселения.
3.5.3.Копии правовых актов тиражируются, заверяются печатью и рассылаются адресатам в соответствии с указателем рассылки.
Вместо бумажных копий правовых актов могут направляться электронные образы этих документов через локальную сеть, посредством электронной почты, через систему электронного документооборота (СЭД).
3.5.4. В соответствии с номенклатурой дел в Администрации сельского поселения хранятся:
подлинники правовых актов - в течение 8 лет с последующей передачей на муниципальное хранение;
проекты постановлений - в течение 8 лет с последующей передачей на муниципальное хранение;
проекты распоряжений - в течение четырех лет, после чего на основании акта об уничтожении уничтожаются.
3.6. Опубликование (обнародование) и размещение на сайте Администрации сельского поселения в установленном порядке муниципального правового акта Администрации сельского поселения
3.6.1. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является публикация их полного текста в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения».
Администрация сельского поселения и ее должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории сельского поселения, возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.6.2.Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, нормативные муниципальные правовые акты.
3.6.3. Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории сельского поселения, текста муниципального правового акта, подлежащего официальному опубликованию (обнародованию), посредством размещения его в специально установленных местах на информационных щитах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в Администрации сельского поселения.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
3.6.4.Опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Администрации сельского поселения муниципальных правовых актов сельского поселения производится не позднее чем через 30 дней со дня принятия (подписания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами сельского поселения.
3.7. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов
3.7.1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Администрацией сельского поселения, Главой сельского поселения, в случае упразднения Администрации сельского поселения или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанного органа или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
3.7.2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской
Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения.
4.2.Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1.Специалист, ответственный за подготовку муниципального правового акта, несет персональную ответственность за:
- своевременную и правильную (в соответствии с настоящим регламентом) подготовку муниципального правового акта;
- подготовку муниципального правового акта соответствующего нормам действующего законодательства.
4.3.Контроль за своевременной и правильной подготовкой муниципальных правовых актов осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок заместитель Главы администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет - ежемесячно.
4.4.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения Администрации сельского поселения о проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1.Действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2.В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации сельского поселения – Главе сельского поселения.
5.3. Заявители имеют право обратиться в орган, исполняющий муниципальную функцию с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме (Приложение № 2).
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение№3).
5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в комитете. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации поселения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

_________________________________________

 

 

Приложение

Дата создания материала: 25-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *