174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский р-н, п. Прогресс, ул. Зеленая, д.13
Версия для слабовидящих
Администрация
Прогресского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области
Главная » Муниципальные услуги и функции » Изменения в регламенты » 2016 » О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией Прогресского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду»

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией Прогресского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду»


188 Кб
скачать

19 от 21.03.2016

 

 

 

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2016 №19
п. Прогресс


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией Прогресского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация Прогресского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению Администрацией Прогресского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности сельского поселения, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации Прогресского сельского поселения от 29.05.2012 №13:
1.1.Пункт 2.17. дополнить подпунктом 2.17.8. в редакции:
« 2.17.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации сельского поселения оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.»
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
«4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации сельского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1.Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения Главой сельского поселения или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют Главу сельского поселения или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы сельского поселения или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации сельского поселения. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации сельского поселения.
4.3.Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию сельского поселения.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе сельского поселения или лицу, его замещающему.»
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Прогресского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.


Глава сельского поселения В.В. Кузьмина

Дата создания материала: 25-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *